<<<<<<<<<
Бордель. Это последнее место, где стоит сегодня проверить. Рамон осмотрелся по сторонам еще на улице – кому придет в голову убивать при таком скоплении народа? Хотя... Ра был опытен в подобных делах – убить при людях, так чтобы никто не заметил. Это сложно, но при должном умении и навыках – это не составит труда. Девушки работали как обычно, мужчины искали себе барышень, как обычно. Идиллия! Но нет, пса гложет какое-то странное чувство с утра, даже предчувствие. Решив, что если оно не сильно его мучает, то можно пока оставить на задворках мыслей, Ра двинулся в сторону одного из множества борделей. Самое обычное с виду здание, разве что украшено более ярко, более «кричаще», чтобы завлечь как можно больше посетителей и посетительниц.
Рамон отворил дверь, проходя внутрь. Здесь было достаточно народа, пьяных и трезвых, играющих в карты и лапающих девок. Всё как всегда. Ничего нового. А раз ничего нового, значит, ничего плохого не произошло. По долгу службы, пёс вгляделся в каждого, хотя бы мельком запоминая местных. Осмотрел еще раз первый этаж и, заприметив столик, уселся за него. Единственный свободный.
Правда, недолго он таким оставался – к Рамону тут же подсела парочка людей с такими же красными повязками на правом плече, как и у самого пса – это был знак добровольцев, которые вступили в ряды городской стражи, но они являлись так называемой эрмандадой – добровольная народная дружина.
Эти двое не были знакомы Ра так близко, они все познакомились лишь день назад как раз тогда, когда прошел слух о таинственном убийстве и Перро пришел к местным добровольцам, чтобы наняться на временную службу. Долг и честь сеньора не позволяет оставаться в стороне! Мда... На самом деле, Ра просто было интересно, что же случилось в действительности, да и опасался, как бы это событие не докатилось до поместья, как бы оно не затронуло интересы и самого дона Педро.
Местные пустословы уже говорили о том, кем является убийца на самом деле. Ведь на теле была одна странность – два прокола в шее, словно змея укусила.
- Вампир. Да, да, самый настоящий вампир! Вы только представьте себе! – кружка вина так и летала над столом, настолько темпераментным был один из собеседников – Игнасио. Это был невысокий человек с короткими черными волосами и темно-карими глазами, близко посаженными и углубленными. Нос его был уже красным от выпитого, хотя доброволец утверждал, что сможет еще бочонок в себя влить. Ра посмеивался над его словами о вампире.
- Да глупость это была! Девка тебе наплела что-то, а ты и поверил! Дурья твоя башка – с возмущением, но скорее добрым, нежели злым и грубым, произнес второй, довольно крупный мужчина, лет под 35, с усами и густой шевелюрой. Его глаза были такие же черные, как и глаза Рамона. Крупные черты лица выдавали человека волевого. По первому впечатление, он уже хлебнул жизни, но еще не потерял долю юмора, с которым смотрел на этот мир.
Наёмник с интересом слушал их байки, которые они стали травить нового знакомому, но не забывал поглядывать по сторонам – привычка наёмника никуда не девается. Пил осторожно, не медленно, чтобы не насторожить приятелей, но и не так быстро, чтобы не успеть охмелеть до того, как ему идти домой. Зал был уже переполнен, где-то у камина кто-то из гостей начал играть незамысловатую песенку о пастушке, другие его поддержали.
В этом шуме и гаме Ра встал из-за стола за новой порцией вина и прошел к стойке. Мимо которой прошла парочка, с виду самая обычная – сеньюрита и полноватый мужчина – отдали трактирщику деньги за комнату и за время, и поднялись на верх.
Что-то странное показалось в этой девушке, ну кроме того, что у неё были русые волосы, которые бросались в глаза - это был парик с высокой сложной прической и ниспадающими локонами. Ра с легкой задумчивостью следил за действиями и направлением этой парочки. Сеньорита взяла вино, а вот сеньор взял одну занятную вещь – плеть. Бровь пса поползла вверх.
«Интересное у него... увлечение. Он или она будут в руках держать инструмент?»
Пара ушла наверх, оплатив комнату. Ра последовал за ними через какое-то время. Он прекрасно понимал, что, возможно, совершает глупость, но что-то ему сейчас подсказывало, что проследить стоит. Ра поднялся по ступеням, с видом постояльцам – совершенно раскован, медленный, слегка заплетающийся шаг, как у немного опьяневшего. Мимо проходила служанка и пёс позволил себе шлепнуть не сильно девушку по филейной части, от чего та подскочила, нахмурилась и повернулась с намерением огреть подносом, который был у неё в руках «Сеньор, платите вперед!», но увидев поклонившегося Ра, вовремя успевшего обескураживающее улыбнуться, смягчилась на секунду.
- Сеньорита, вы прелестны! – блестевшие глаза пьяного молодого человека, в которых сверкали озорные огоньки, привлекли девушку. Она остановилась и надменно улыбнулась, словно была здесь хозяйкой. Уперла руки в бока. Пёс выхватил из вазы, что стояла в открытой комнате, цветок и поднёс девушке. Она словно оттаяла и, подмигнув нежданному кавалеру, ушла дальше по своим делам, уже зная, что сегодня она может еще подзаработать.
Как только служанка ушла, Ра повернулся, всё еще улыбаясь охмелевшей улыбкой, чтобы увидеть недавнюю парочку. Последняя дверь только что закрылась, и в замке щелкнул ключ. Пёс мгновенно переменился – походка стала увереннее, но тише, чтобы его не услышали; пьяная улыбка стерлась с лица, а взгляд был внимательным. Ра и сам не понимал, что же его настораживало в этой парочке, а вернее в этой девушке. С виду самая обычная рабочая девка, ярко накрашенное лицо, пушные юбки, черный плащ с красной каймой – всё говорило о том, что таких здесь множество. Разве, что волосы она зачем-то русые использовала. Пёс сейчас ничего не мог поделать, поэтому, пожав плечами, вернулся к напарникам, в который раз обсуждавшим недавнее убийство.
- Да вампир это был, голову даю на отсечение! – изрядно опьяневший Игнасио опасно покачивался на стуле, Ра поставил стул ровно, опасаясь, что еще немного, и он рухнет вместе с сидевшим на нём человеком.
Второй ему пытался вдолбить, что никаких вампиров не существует и что старая бабка его была вампиром, а не этот убийца. Пёс лишь весело улыбался да в нужных местах кивал головой. Повернулся к стойке, решив крикнуть, чтобы принесли еще вина, но тут же нахмурился – потому что недавняя белокурая сеньюрита заплатив трактирщику, мелькнула красными юбками и вышла за дверь.
Веселье и споры продолжались еще около полутора часов, когда наверху они услышали такой шум, словно там бежали древние рыцари во всем своём облачении. Трактирщик был бледен, как льняное полотно, подошел к столу к дружинникам, прося их, заикаясь, подняться с ним наверх. Все трое, Игнасио кое-как, поднялись с мужчиной на второй этаж и прошли к последней двери. Той самой, возле которой недавно крутился сам Рамон. Пёс широким и спешным шагом прошел первым в комнату, узрев тушку, лежащую лицом вверх со спущенными штанами. Подойдя ближе, наёмник увидел на шее две ранки, пощупав пульс, констатировал для себя, что бедняга мертв. Игнасио перекрестился, сразу же протрезвев, и начал читать молитву деве Марии. Второй же, Хосе, с видом знатока подошел к телу, в свою очередь, пощупав пульс.
- Мертв. Эй, трактирщик! – мужчина подошел, дрожащее перекрестившись и поцеловав крестик, что висел на шее, - Кто купил у вас эту комнату? Кто купил, спрашиваю? – только со второго раза трактирщик посмотрел на дружинника ошалевшим взглядом.
- Девица! С белыми волосами такая! Они на два часа сняли комнату! И... вино взяли. Да, вино!
Рамон кивнул старшему и быстрым шагом, почти полу бегом спустился вниз и выбежал на улицу. Конечно же, той русой уже и след простыл. Выругавшись, Ра подошел к ближайшей рабочей девушке.
- Сеньюрита, вы не видели часа два назад здесь девушку. Русые волосы, черный плащ, красные юбки?
Достаточно молодая, но уже с «прожженным» взглядом, проститутка повернулась. Оглядела с ног до головы парня, затем уставилась на него, мол, ничего не помню, ничего не знаю. Ра достал монету, девушка тут же протянула руку, пёс отдернул свою.
- Сначала я посмотрю, что ты можешь мне сказать. И получишь еще одну, если информация окажется полезной.
- Да была здесь одна. Первый раз видела её. Шла с таким надменным видом, словно графиня какая. Неплохого клиента оттяпала себе. Ушла вон в том направлении.
Рамон передал одну монеты и затем еще, как и обещал. Ушел в указанном направлении. Пройдя еще нескольких девиц, пёс совершенно потерял направление – кто-то указывал на главную улицу, кто-то говорил, что она зашла еще куда-то. Но как только Рамон оказывался там, где ему показали, он оставался ни с чем. Девушки и, правда, нигде не было. Пришлось вернуться обратно к дружинникам. Игнасио был послан за стражей. Остальные остались ждать, ничего не трогая и никого не пуская в комнату.
Отредактировано Рамон Сангриенто (2015-04-01 14:15:05)