Кровь и кастаньеты

Объявление

Мои благочестивые сеньоры!
Я зову вас в век изысканного флирта, кровавых революций, знаменитых авантюристов, опасных связей и чувственных прихотей… Позвольте мне украсть вас у ваших дел и увлечь в мою жаркую Андалузию! Позвольте мне соблазнить вас здешним отменным хересом, жестокой корридой и обжигающим фламенко! Разделить с вами чары и загадки солнечной Кордовы, где хозяева пользуются привычной вседозволенностью вдали от столицы, а гости взращивают зерна своих тайн! А еще говорят, здесь живут самые красивые люди в Испании!
Дерзайте, сеньоры!
Чтобы ни случилось в этом городе,
во всем можно обвинить разбойников
и списать на их поимку казенные средства.
Потому если бы разбойников в наших краях не было,
их стоило бы придумать
Имя
+++
Имя
+++
А это талисман форума - истинный мачо
бычок Дон Карлос,
горделивый искуситель тореадоров.
Он приносит удачу игрокам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Архив » Арена: люди гибнут за металл


Арена: люди гибнут за металл

Сообщений 61 страница 90 из 196

1

До того, как мы все впадем в летнюю томность  и начнем ждать наших отпускников, хочется попробовать отыграть еще один массовый квест в ключе развлечений нашего провинциального светского общества.
В первую очередь с целью дать хорошие завязки новым игрокам. И общего веселья для.

6 июня 1750
На правом берегу реки Гвадалквивир за пределами города находятся руины старинного арабского дворца «аль Назира». Неподалеку стоит цыганский табор, и баро открыл тотализатор, приспособив сохранившийся внутренний зал дворца для проведения боев.
Городская стража возражений против поединков не имеет, видимо, часть выигрыша переходит в казну Кордобы, и существование этой арены ни для кого не секрет. Хотя маски приветствуются.  Мы живем в эпоху масок. Знать охотно тратит здесь деньги. Иногда  богатые сеньоры покупают себе бойцов из цыган; самые азартные игроки привозят гладиаторов из-за моря, как жеребцов для скачек; люди победнее надеются заработать, выходя на арену; кто-то сводит личные счеты.
Ареной для боев стал внутренний дворик. Между колоннами первого этажа протянута веревка, за ней толпятся зрители попроще; зрители побогаче могут смотреть бои из галереи второго этажа, где для них поставлены кушетки. Во дворце можно воспользоваться комнатами, не очень нарядными, но вполне удобными для удовлетворения скромных нужд, а так же казематами в подземельях, где прежний хозяин замка держал пленников. Куда ведут ходы из этих подземелий, никто не знает. Какие-то, наверняка, к реке.
Итак, бои:
- каждый игрок становится бойцом по личным причинам или берет нпс, как купленного бойца, если у него нет навыка или мотивации драться.
- пары выбираются рэндомно дайсами, если нет желающих драться с конкретным партнером, в этом случае его можно вызвать на поединок.
- выбор оружия/кулачного боя за тем, кого вызвали. При рэндоме по договоренности.
- бой отбрасывается дайсами по общей схеме
- победители получают побежденных или денежный приз, на который смогут купить любого участника на ночь для любых целей, буде на то его воля, сохранить как личные деньги или купить любой игровой бонус у администрации: навык, статус, сюжет, личный квест.
Тотализатор:
- До начала боя все участники делают свои ставки на одного из бойцов в технической теме
- По окончании боя победитель получает свою долю, остальные участники – свои выигрыши
- На эти деньги можно купить любого участника на ночь для любых целей, буде на то его воля, сохранить как личные деньги или купить любой игровой бонус у администрации: навык, статус, сюжет, личный квест.


Бонусы на боевку

Джулио, 20 лет
Бонус на навык: +3 
Уклонение: +1

Габриель Васко, 32 года
Бонус на навык: +3

Рауль Альба, 37 лет
Бонус на навык: +3

Рафаэль Альтамира, 29 лет
Бонус на навык: +4

Рамон Сангриенто, 29лет
Бонус на навык: +4

Михаэль Люсия Фернанду, 25 лет
Бонус на навык: +2

Арман Лармье де Вьен, 30 лет Бонус на навык: +2

Как работает тотализатор

Работа тотализатора на примере обогащения удачливого вора Антуана Мореля.

1. Букмекер собирает ставки.
2. Все ставки суммируются (тотализируются) в выигрышный фонд
3. Из этой суммы вычитается 10%  букмекеру (который никогда не проигрывает)
4. Из этой суммы вычитается 33% (треть) победителю боя.
5. Количество участников тоже суммируется.
6. По окончании боя число участников поставивших на проигравшего отнимается, и призовой фонд делится только между частниками, угадавшими победителя.
7. Участники получают выигрыш в соответствии со своей долей (процентом) которую их ставка составила в фонде победителя.

Итак:
1. Антуан ставит на победу цыгана Гожо 10 песо (5 дублонов).
Цыган Мануш ставит на то же свежеуведенного гнедока, которого букмекер оценивает в 10 дублонов.
2. Еще 15 участников делают свои ставки, так что общий призовой фонд (пул) боя составляет 100 дублонов.
3. 10 дублонов букмекер забирает в пользу тотализатора, и призовой фонд сокращается до 90 дукатов.
4. 30 дукатов  (треть пула) уходит победителю. Итого пул тотализатора 60 дукатов.
4. Всего участников 17 (15+Антуан и Мануш). Последние 2 ставят на Гожо, а 10 - на его противника. И 5 - на ничью.
5. Бой выиграл цыган Гожо, и весь призовой фонд 60 дублонов делится на 2-их  участников, поставивших на него.
6. Но делится пул не поровну, а пропорционально вкладам в победителя.
Антуан: 5 дублонов – 1/3 часть.  И получает 1/3 от 60 дублонов = 20 дублонов
Мануш: 10 дублонов - 2/3 части, 40 дублонов.

Округленные цены

В нашу эпоху ставки модно было делать вещами: поставить дом, отцовского коня, родовой драгоценный перстень, табельное оружие, урожай винограда, корабль или его груз, любовника?
Согласитесь, попытки вернуть эти вещи или утаить их пропажу составят сюжет сами по себе.

Для того, чтобы можно было рассчитать выигрыш, нам придется оценить эти ставки в валюте.
- Бутылка хереса - 2 песо
- Билет в театр (ложа) - 2 дублона
- Двуствольное ружье Леклера - от 10 дублонов
- Превосходная шпага и дага (без драгоценных металлов и камней) - от 10 дублонов
- Драгоценный перстень - от 20 дублонов
- Гончий пес от известного заводчика - от 35 дублонов
- Скрипка работы известного мастера - 40 дублонов
- Верховая лошадь, которой можно гордиться  - от 50 дублонов
- Торговое судно среднего водоизмещения (шхуна) - от 2500 дублонов
- Дом в торговой части города - от з000 дублонов
- Дом в районе расселения аристократов -  от 8000 дублонов

Взятки страже, пожертвовать церкви - бесценно)

Урон

Урон:
Бой до 5 попаданий.
4 единицы - штраф -1 на следующий ход.
два ранения - штраф -1 на 5 ходов.
5 единиц и более - штраф на 2 балла до конца боя. На защиту или атаку, выбирает раненый. Или окончание боя

.

+4

61

Педро Хименес написал(а):

в этой точке остановимся и позволим ГМ нас направить.

Если речь обо мне, то я запутался еще на той странице и обрадовался, что меня не зовут)

0

62

Педро Хименес написал(а):

Рафаэль Альтамира написал(а):
А попутно еще и НЦ с НПЦ

переведите для несведущих свою мысль.

Секс с  неписями (NPC=НПЦ, хотя обычно пишут просто НПС). С вашими похитителями)

Дон Диего де Кордоба написал(а):

Если речь обо мне, то я запутался еще на той странице и обрадовался, что меня не зовут)

*шепотом* Ага, я тоже сюжет пока не словил в обсуждении))))

Отредактировано Рафаэль Альтамира (2015-04-14 00:00:05)

0

63

Рафаэль Альтамира, звучит заманчиво *закивал*

Дон Диего де Кордоба написал(а):

Если речь обо мне, то я запутался еще на той странице и обрадовался, что меня не зовут)

а вот это совершенно напрасно *укоризненно* за нами глаз да глаз, понимаете? ,)

0

64

Педро Хименес написал(а):

за нами глаз да глаз, понимаете? ,)

*понимающе ухмыльнулся* Эксгибиционист вы, сеньор.

0

65

Так идея привязки нцы с похищением к боям не прошла, я так понимаю?)

0

66

Дон Диего де Кордоба написал(а):

Если речь обо мне, то я запутался еще на той странице и обрадовался, что меня не зовут)

Сейчас попробую распутать вас в направлении мысли дона Педро))
Некие злодеи, решив устранить Рафаэля и дискредитировать мэра, заманивают наследника мэра на бои) Идиот Наследник, купившись на то, что там будет биться его брат, пошел прямо в западню. Но, злодеи оказались те еще бракоделы и похитили дона Педро. Оказавшись свидетелем, наследничек кидается на помощь бандитам благородному дону. И, соответственно, попадает туда, где и должен был быть по злодейскому плану. А дона Педро не отпускают - свидетель же. )
На этом самом месте, дон Педро осадил иноходца моей фантазии и правильно сделал)
А месье Ринальт предложил выставить похищенных на торги кон, что бы Альтамира попытался выиграть у злодеев своего брата... и Педро... у Рамона.

0

67

Сезар Альварес де Таледо, спасибо. *смеется* Верно ли я понимаю, что моя помощь в этом процессе пока не требуется? Вы сами впишите это в рамки происходящего на фоне боев? Т.е. вы описываете в первом посте, как попали на бои и видит похищение, а дон Педро, как оказался в камере в подвалах дворца?
Я могу в заглавном посте от цыгана-ведущего написать, что вот де хотели похитить книгу (книгу же?), а вышла фига ошибочка.
Я собсно вопрос квеста поднял, потому что пытался вчера зачать этот пост)

0

68

Сезар Альварес де Таледо написал(а):

и Педро... у Рамона.

Не совсем.
Чтобы Рамон выиграл Педро на арене.

0

69

Сезар Альварес де Таледо, *рука к сердцу* Спасибо, это уже четко.
..выигрывать дона Педро я не намерен, он мне не нужен, так разобраться, но тебя - придется, по определннию.
В чем суть дискредитации мэра, я не уловил, и еще вопрос: как меня "устранять"? Если физически, то бои - ненадежный вариант, лучше уж засаду с перевесом сил и огнестрелом-арбалетами или камнепадом на голову.

0

70

Рафаэль Альтамира написал(а):

Эксгибиционист вы, сеньор.

не без этого, но в данном случае я против демократии.

Сезар Альварес де Таледо, это целиком ваша версия, но я не против. касательно нц... как-то натянуто она тут выглядит.

на торги нас не выставить - мы два самых узнаваемых в морду лица жениха, разве только в масках и с кляпами во рту, а что симпатичненько, или какому-то совсем залетному гастролеру. Остается изнасилование похитителями. И вот после слова изнасилование мне уже не нравится, потому что дальше смерть.

0

71

Вообще говоря, всё это как-то путано и мало логично.
В боях я буду спонсировать своего ученика из бедной дворянской семьи, талантливого до чертиков, но не имеющего возможности оплатить даже занятия у меня, так что я с ним занимаюсь в порядке благотворительности.
Сам выступать как боец (если не форс-мажор) не стану.

0

72

Рафаэль Альтамира, так я вот не настаиваю быть похищенным.
я изначально согласился только выставить брата на торги бой и поучаствовать в тотализаторе.
если разумной задумки нет, то меня можно и не тянуть, я вполне себе потусуюсь на балконе *бочком бочком к выходу*

Отредактировано Педро Хименес (2015-04-14 10:52:52)

0

73

Рафаэль Альтамира написал(а):

лучше уж засаду с перевесом сил и огнестрелом-арбалетами или камнепадом на голову.

Не слишком явно?

Педро Хименес написал(а):

потому что дальше смерть.

Можно нанять того, что вытащит их любоц задницы передряги) *скромно намекнул, что в Кордове есть не задействованный шпион, который в боях не участвует*
Рафаэль Альтамира, о форс мажоре же и была речь...

Отредактировано Ринальт Ру Ле Бо (2015-04-14 11:00:24)

0

74

Педро Хименес написал(а):

это целиком ваша версия, но я не против. касательно нц... как-то натянуто она тут выглядит.

Тогда я тоже запутался)

0

75

Ребятки, у нас тут предпочитается логика или эмоции, как дела обстоят с соционом-то?
Если со стороны логики, то усложнять не стОит.
Выбираем: речь идет о дискредитации мэра или о каком-то артефакте?
Исходя из этого, я могу предложить варианты.
Если упор на эмоцилнальную и киношную сторону, то отыгрывать (голливуд мод он!)) будет занятнее спасение damsel in distress эффектнее и впрямь на арене, прилюдно.
А вот заниматься сексом будкт естественнее в обстоятельствах мрачного плена с сомнительным будущим, "за 5 минут до армагеддона".

Кто что предпочитает?

0

76

Рафаэль Альтамира написал(а):

как дела обстоят с соционом-то?

Как у каждого Дюма) избыток фантазии, которую надо пинком направлять в "то" русло))

0

77

Педро Хименес, не спешите очковать, сударь! Предлагаю все же ваше похищение вдвоем с моим братом, скажем, за ... до боёв, вас подержат вместе в самых готишно-подходящих условиях для отчаяннойлюбви в отчаянных обстоятельствах, мне той порой пришлют сообщение, что пора спасать боата, а Рамон помчится спасать вас, ... там можно бкдет подстроить перевод вас обоих по разным помещениям, чтобы Рамон мог обнаружить впс одного, растрепанного, возбужденного и изнывающего от потребности в срочном сексе, - допучтим, один из похитителей, гад эдакий, поиздевался над вами, не давая кончить, - еще одна славная сцена, инцест, опять же вынужденный, все радивас..

Ринальт Ру Ле Бо,

Не слишком явно?

А вот я и спрашиваю: как и кто хочет меня умтранить? Физически или дискредитацией или морально убить,или ще как?
Если физически, то не надо непродуманных сложностей: стражник гибнет при нападении мстительных бандитов, Роланд в Ронсевале, или просто человек попадает под обвал стройматериалов - естественно.

0

78

Сезар Альварес де Таледо, Дюмааащечкааа! Я любою вас всех оптом, - где пирожки? Жук.

0

79

Рафаэль Альтамира написал(а):

как и кто хочет меня умтранить?

Ладно. Это просто было предложение связать фантазии сеньоров с боями. Всего-лишь предложение

0

80

Ринальт Ру Ле Бо, как-то хотелось бы, да... мне в голову ничего не приходит, но хорошую идею я смогу оцениить.
Идеи на бочку, господа!

0

81

Сезар Альварес де Таледо, я предлагал нам, как азартным аристократам делать ставки, и выиграть что-то поставленное на кон переоценившим свои силы бойцом, нечто имеющее ценность куда выше заявленной, не ему одному, а группе стоящих за ним людей.
Таким образом один из нас становится объектом преследования, но на момент, когда злоумышленники вырубят/прижмут "счастливчика" вещи у него с собой не будет. Отсюда незапланированное похищение. В этом месте второй может или не может (если не нужно) стать свидетелем, как тащат первого. И следовательно попасть в тот же замес.
Дальше брату первого передают записку с требованием вернуть вещь, или сеньор погибнет, а на втором решают поживиться. По времени это действие может происходить и после окончания тотализатора, даже развиться в отдельную игру, но не раньше половины запланированных боев.
Местом разборок/похищения могут стать некие покои, куда по изначальной задумке доставляют проигравших бойцов, или купленных - для интимной цели.

0

82

Педро Хименес написал(а):

выиграть что-то поставленное на кон переоценившим свои силы бойцом, нечто имеющее ценность куда выше заявленной, не ему одному, а группе стоящих за ним людей.

ага! Хороший мотив.

0

83

Давайте допустим, что у грандов Кордобы - их три семейства пока у нас - есть разделенный на три части арабский артефакт, передаваемый из поколения в поколение.
Это "Ключи силы" - книга арабского мистика Абу Ихрама (3 сохранившихся разворота), жившего некогда на этой земле. "Ключами" очень интересуется цыганская ведунья бабку Кхаца, родственница Баро. Дон Диего свой ключ ей отдал в благодарность за какие-либо услуги. Так тайна стала известна Баро. Он хочет получить оставшиеся ключи, чтобы поискать в руинах Ас-Сара арабские предметы силы по просьбе ведуньи.

Ключи

http://i.piccy.info/i7/53dd56ca418d0c5eee703af1305bcfb4/4-57-156/2040584/1_500.jpg
http://i.piccy.info/i7/c194fa917f64f4b6471f3781e7f12233/4-57-156/6051772/2_500.jpg
http://i.piccy.info/i7/bf9c479f9acd6952e52a7c67f9b1cb3e/4-57-156/8994615/3_500.jpg

Допустим, сеньор Сезар неловко проиграл перстень, отцовский подарок, в прошлый раз и боится компрометировать себя и семью. Баро предлагает ему взять у отца Ключ и обменять на перстень. Сезар пытается выиграть перстень (он оставлен залогом оплаты прошлого проигрыша), в зависимости от исхода его поединка:
-  он либо получает перстень (и тогда Ключ, который при нем, пытаются выкрасть)
- либо нет (и тогда он пытается ее выкрасть перстень, а у него - Ключ).

Дон Педро просто нашел эту непонятную старинную рукопись в бумагах почившего отца и думает навариться, поставив ее на кон, не представляя ее истиной ценности. Или к нему пришли цыгане и просили ее поставить, если не хочет отдать-продать, заодно пригласили на бои.

Педро становится свидетелем погони за Сезаром, которым может попытаться укрыться в его комнате, например. Здесь опция для НЦ, в комнатах все удобства: "Сеньор, я умоляю вас спасти мою чести и честь моей семьи и немедленно притвориться моей любовницей!"

После чего господ-таки найдут, оптом сгребут и утащат в казематы. Откуда Рамон и Рафаэль попытаются их достать путем:
- драки с цыганами (но цыган больше, и спасателей, вероятно, притащат к хозяевам замка - откидаем)
- переговоров с представителем Баро и обменом Сезара и Педро на части книги.
- если сеньоры против обмена, их могут выкинуть на арену вдвоем против какого-нибудь зверя (хотя выкинут в любом случае, ибо нефиг)

(Потом на сбежавшего зверя поохотимся и в руинах чего поищем).

Как-то так. М?

0

84

Дон Диего де Кордоба,

"Сеньор, я умоляю вас спасти мою чести и честь моей семьи и немедленно притвориться моей любовницей!"

Убило))
Вроде логика в норме. Игра, скорее, в шутливом ключе, чем в драматичесеом. Эмоции мешать не будут... Если это в характере главперсонажа, Сезара, так увлечься игрой и так себя вести, - он вроде мальчик азартный, но под маской прааильного.

0

85

Предложил на вскидку то, что должно соответствовать пожеланиям. А варьировать можно как удобно.
Про шутовской ключ поговорим, когда я напущу на вас тигра)

0

86

Дон Диего де Кордоба, Тигра?!!! Вау! Спецдоставка?))

0

87

Рафаэль Альтамира написал(а):

Спецдоставка?))

Вертолетом,))
А то зря их что ли Да Винчи изобретал?)

0

88

Ринальт Ру Ле Бо, с компьютером модели Паскаля))))

0

89

Ринальт Ру Ле Бо написал(а):

А то зря их что ли Да Винчи изобретал?)

Кто о чем, а Рыжий - о нем)
Рафаэль Альтамира, а кого бы вы предпочли? *галантно готов уступить выбор оружия*

0

90

Дон Диего де Кордоба, а можем подогнать того чорного-чОрного зверя, что заявлен на другой квест)) При условии, что зверюшка убежит, заодно наведет кучу паники (..и завяжется тот самый квест))

0


Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Архив » Арена: люди гибнут за металл