Кровь и кастаньеты

Объявление

Мои благочестивые сеньоры!
Я зову вас в век изысканного флирта, кровавых революций, знаменитых авантюристов, опасных связей и чувственных прихотей… Позвольте мне украсть вас у ваших дел и увлечь в мою жаркую Андалузию! Позвольте мне соблазнить вас здешним отменным хересом, жестокой корридой и обжигающим фламенко! Разделить с вами чары и загадки солнечной Кордовы, где хозяева пользуются привычной вседозволенностью вдали от столицы, а гости взращивают зерна своих тайн! А еще говорят, здесь живут самые красивые люди в Испании!
Дерзайте, сеньоры!
Чтобы ни случилось в этом городе,
во всем можно обвинить разбойников
и списать на их поимку казенные средства.
Потому если бы разбойников в наших краях не было,
их стоило бы придумать
Имя
+++
Имя
+++
А это талисман форума - истинный мачо
бычок Дон Карлос,
горделивый искуситель тореадоров.
Он приносит удачу игрокам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Флуд » Арена


Арена

Сообщений 1 страница 30 из 557

1

Площадка для боев любого назначения. Поражения и урон определяются броском костей, согласно Правилам форума.

Правила Арены
Дон Диего де Кордоба написал(а):

Правила проведения боя с использованием дайсов
Игроки могу прибегнуть к использования следующей базовой системы:
Инициатива
Если очередность бросков не определена, обстоятельствами игры, оба игрока могут сделать бросок на инициативу 1d6.
Поединок начинает игрок, выбросивший большее число.
Бой
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 2 выбрасывает 1d6 на защиту,
если она позволяет продолжать бой, выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на защиту, и т.д.
Коэффициент
Если известно, что поденщики не равны в своих физических возможностях, способностях и подготовке, один из них может к результату своих бросков прибавлять боевой коэффициент от 1 до 5.
В этом случае его результат будет рассчитываться по формуле 1d6+коэффициент.
О коэффициенте партнеры могут договориться между собой или обратиться к администратору.
Серьезность повреждения
Серьезность полученных повреждений рассчитывается, как разница между успехом атаки и успехом защиты.
Атака: 6
Защита: 4
Серьезность повержения: 6-4 = 2

Для поединка на холодном оружии
1 - касание, повреждение одежды соперника
2 - незначительно повреждение кожных покров
3 - повреждение кожи, мышц,
4 - точечное проникающее  ранение
5 - серьезное проникающее ранение, опасно задеты внутренние органы.
При использовании огнестрельного оружия броском защиты считается бросок "жертвы" на удачу.
В этом случае можно аналогично рассчитать, успех уклонения от траектории полета снаряда, погрешность меткости.

Если поединок особенно важен, - назначаются один или несколько арбитров, наблюдающих броски и определяющих исход.
Смертельные поединки - только по согласию обеих сторон и в соответствии с сюжетом игры.

Поединки, проводимые флуда ради, на ход игры влияния не оказывают.

Отредактировано Рафаэль Альтамира (2015-02-11 20:05:36)

0

2

http://sf.uploads.ru/t/UeozE.jpg
Сам зал - для улучшения визуального описания места боев.

Правила проведения боя с использованием дайсов
Игроки могу прибегнуть к использования следующей базовой системы:

Инициатива
Если очередность бросков не определена, обстоятельствами игры, оба игрока могут сделать бросок на инициативу 1d6.
Поединок начинает игрок, выбросивший большее число.

Бой
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 2 выбрасывает 1d6 на защиту,
если она позволяет продолжать бой, выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на защиту, и т.д.

Коэффициент
Если известно, что поденщики не равны в своих физических возможностях, способностях и подготовке, один из них может к результату своих бросков прибавлять боевой коэффициент от 1 до 5.
В этом случае его результат будет рассчитываться по формуле 1d6+коэффициент.
О коэффициенте партнеры могут договориться между собой или обратиться к администратору.

Серьезность повреждения
Серьезность полученных повреждений рассчитывается, как разница между успехом атаки и успехом защиты.

Атака: 6
Защита: 4
Серьезность повержения: 6-4 = 2

Для поединка на холодном оружии
1 - касание, повреждение одежды соперника
2 - незначительно повреждение кожных покров
3 - повреждение кожи, мышц,
4 - точечное проникающее  ранение
5 - серьезное проникающее ранение, опасно задеты внутренние органы.

При использовании огнестрельного оружия броском защиты считается бросок "жертвы" на удачу.
В этом случае можно аналогично рассчитать, успех уклонения от траектории полета снаряда, погрешность меткости.

Отредактировано Матео Вега (2015-01-08 14:14:13)

+1

3

Инициатива
[dice=1936-16]

0

4

Инициатива
[dice=7744-16]

0

5

[dice=1936-16] атака

0

6

Защита
[dice=3872-16]

Атака
[dice=7744-16]

0

7

[dice=5808-16]
защита

Отредактировано Габриель Васко (2015-01-08 14:26:48)

0

8

[dice=11616-16]
атака
Однозначно, рубахе капут! *в полном боевом восторге*))

Отредактировано Габриель Васко (2015-01-08 14:36:13)

0

9

фиксирую мое первое попадание - срезал с Васко рубашку
*чуть отскочил в сторону, еще не понимая, сумеет ли отразить следующий мощный выпад противника*

Защита
[dice=9680-16]

Атака
[dice=1936-16]

0

10

[dice=5808-16]
защита
[dice=5808-16]
атака

0

11

*оставшись без рубахи в свой через, поморщился - не долго довелось ходить в победителях* Сицилийская зараза! *сквозь зубы выругался на цыганском наречии*
защита
[dice=3872-16]
атака
[dice=11616-16]

0

12

[dice=5808-16]
защита
[dice=1936-16]
атака

0

13

Габриель Васко, так, мы оба в подштанниках, мой сицилийский друг!

защита
[dice=1936-16]

атака
[dice=7744-16]

0

14

*Упоенно следит за схваткой, взгляд наработанно подмечает легкие касания лезвий. Танец, получше любого фламенко!*

0

15

Матео Вега,
Это гибельное слово подштанники! *утёр вспотевшую физиономию, поблестел смеющимися глазами*
[dice=1936-16]
защита
[dice=1936-16]
атака

+1

16

*ржёт над своим выступлением до того, что согнуло пополам*
Игде моя любовь,  в которой мне так везёт )))

0

17

Габриель Васко, *с наслаждением охотника, видящего, как его стрела настигает лань, проследил взглядом беззвучное опадание на земь подштанников сицилийца, спутывающих его ноги, как веревка стреноживает изящные ноги горячего коня* Сеньор Васко) *поклонился противнику* Благодарю за двойное удовольствие - за бой и за созерцание вашей соблазнительной наготы)

0

18

Матео Вега,
*раздосадован, но вида не подаёт, покусал губы,  перешагнул свои драгоценные вещи, пожал руку противнику*
Реванш будет, Вега, честное слово *поскалился добродушно*

0

19

А я думал, кабатчики толстеют на своей работе! Васко, Васко, вам пока возобновлять тренировки, ей-Богу!

0

20

/зашел по утру в фехтовальный зал, скинул камзол, сделал несколько пробных взмахов шпаги, ожидая своего "противника"/
На инициативу:
[dice=1936-16]

Отредактировано Сантьяго Агирре (2015-01-11 09:14:09)

0

21

Сантьяго Агирре, *вошел следом, разгоряченный утренней пробежкой по стенам*
- Утра, Агирре!

На инициативу
[dice=1936-16]

0

22

Тьфу ты! Переброс. *улыбнулся*

[dice=3872-16]

0

23

- Доброго утра, сеньор)
Переброс:
[dice=9680-16]

0

24

/стал с стойку, приветствуя "противника"/
Атака: пробный выпад
[dice=5808-16]

0

25

*Отсалютовал, приветствуя, тренировочной рапирой*

Защита:
[dice=1936-16]

Переход в атаку
[dice=5808-16]

0

26

Вы еще не проснулись сеньор?)
Защита:
[dice=7744-16]

Переход в атаку:
[dice=5808-16]

0

27

*вошел в зал с чашкой чая, прислонился к дверному косяку, наблюдая* Экие вы оба не инициативные с утра) Ату его! *неизвестно кому*

0

28

Сантьяго Агирре, похоже, да. Зевнул укол, поделом!

Защита:
[dice=7744-16]

Атака:
[dice=5808-16]

0

29

Матео Вега, привет, цыган! Присоединяйся.
*указал левой на стойку с оружием*.

0

30

Рафаэль Альтамира, а это урок мне не болтать лишнего?)
защита:
[dice=1936-16]

И в атаку:
[dice=1936-16]

0


Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Флуд » Арена