Кровь и кастаньеты

Объявление

Мои благочестивые сеньоры!
Я зову вас в век изысканного флирта, кровавых революций, знаменитых авантюристов, опасных связей и чувственных прихотей… Позвольте мне украсть вас у ваших дел и увлечь в мою жаркую Андалузию! Позвольте мне соблазнить вас здешним отменным хересом, жестокой корридой и обжигающим фламенко! Разделить с вами чары и загадки солнечной Кордовы, где хозяева пользуются привычной вседозволенностью вдали от столицы, а гости взращивают зерна своих тайн! А еще говорят, здесь живут самые красивые люди в Испании!
Дерзайте, сеньоры!
Чтобы ни случилось в этом городе,
во всем можно обвинить разбойников
и списать на их поимку казенные средства.
Потому если бы разбойников в наших краях не было,
их стоило бы придумать
Имя
+++
Имя
+++
А это талисман форума - истинный мачо
бычок Дон Карлос,
горделивый искуситель тореадоров.
Он приносит удачу игрокам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Флуд » Арена


Арена

Сообщений 451 страница 480 из 557

1

Площадка для боев любого назначения. Поражения и урон определяются броском костей, согласно Правилам форума.

Правила Арены
Дон Диего де Кордоба написал(а):

Правила проведения боя с использованием дайсов
Игроки могу прибегнуть к использования следующей базовой системы:
Инициатива
Если очередность бросков не определена, обстоятельствами игры, оба игрока могут сделать бросок на инициативу 1d6.
Поединок начинает игрок, выбросивший большее число.
Бой
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 2 выбрасывает 1d6 на защиту,
если она позволяет продолжать бой, выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на защиту, и т.д.
Коэффициент
Если известно, что поденщики не равны в своих физических возможностях, способностях и подготовке, один из них может к результату своих бросков прибавлять боевой коэффициент от 1 до 5.
В этом случае его результат будет рассчитываться по формуле 1d6+коэффициент.
О коэффициенте партнеры могут договориться между собой или обратиться к администратору.
Серьезность повреждения
Серьезность полученных повреждений рассчитывается, как разница между успехом атаки и успехом защиты.
Атака: 6
Защита: 4
Серьезность повержения: 6-4 = 2

Для поединка на холодном оружии
1 - касание, повреждение одежды соперника
2 - незначительно повреждение кожных покров
3 - повреждение кожи, мышц,
4 - точечное проникающее  ранение
5 - серьезное проникающее ранение, опасно задеты внутренние органы.
При использовании огнестрельного оружия броском защиты считается бросок "жертвы" на удачу.
В этом случае можно аналогично рассчитать, успех уклонения от траектории полета снаряда, погрешность меткости.

Если поединок особенно важен, - назначаются один или несколько арбитров, наблюдающих броски и определяющих исход.
Смертельные поединки - только по согласию обеих сторон и в соответствии с сюжетом игры.

Поединки, проводимые флуда ради, на ход игры влияния не оказывают.

Отредактировано Рафаэль Альтамира (2015-02-11 20:05:36)

0

451

[dice=5808-1:6:0:Защита]
[dice=7744-1:6:0:Атака]

0

452

Туше))) 4

0

453

[dice=3872-1:6:0:защита]
[dice=1936-1:6:0:атака]

0

454

[dice=5808-1:6:0:Защита]
[dice=7744-1:6:0:Атака]

0

455

Туше! - 2
Да, придется Морелю еще меня на горбу тащить))

0

456

[dice=11616-1:6:0:защита]
[dice=7744-1:6:0:атака]

0

457

[dice=1936-1:6:0:Защита.]
[dice=5808-1:6:0:Атака]

0

458

феноменально...
[dice=5808-1:6:0:защита]
[dice=5808-1:6:0:атака]

0

459

Счас поглядим, отзеркалит удача или нет.

[dice=9680-1:6:0:Защита]
[dice=1936-1:6:0:атака]

0

460

[dice=11616-1:6:0:защита]
[dice=9680-1:6:0:атака]

0

461

[dice=7744-1:6:0:защита]

0

462

Дальше уже внешние события...

0

463

Тест системы бонусов.

Ринальт Ру Ле Бо, 21 год
Бонус на навык: +3 
Уклонение: +1
Рафаэль Альтамира, 29 лет
Бонус на навык: +4


Первый бросок (1d6) - чья инициатива:

[dice=7744-1:6:0:]

0

464

[dice=7744-1:6:0:]

0

465

[dice=7744-1:6:3:атака]

0

466

Модификатор пишем сразу при броске костей. На атаку - это бонус на бой, на защиту - бонус на уклонение.

0

467

[dice=3872-1:6:0:Защита]
[dice=3872-1:6:4:Атака]

0

468

Туше, 2 п.

0

469

[dice=9680-1:6:1:защита]

[dice=1936-1:6:3:атака]

0

470

Касание, 1п.

0

471

Ринальт Ру Ле Бо, ты меня поцарапал, а я тебе рубашку прорезал) Жуткое сражение!))
До 3 касаний или просто пока не надоест?)

[dice=5808-1:6:0:Защита]
[dice=1936-1:6:4:Атака]

0

472

Вау, туше 4 п.! Это уже дырка.

0

473

Рафаэль Альтамира, у меня еще 15 минут есть(
Думаю успеем еще только по разу...
[dice=1936-1:6:1:защита]

[dice=5808-1:6:3:атака]

0

474

Тоже дырка 4п.

0

475

[dice=7744-1:6:0:Защита]
[dice=7744-1:6:4:Атака]

последний обмен.

0

476

Ринальт Ру Ле Бо написал(а):

Результаты броска : (6)+3=9

Рафаэль Альтамира написал(а):

Результаты броска : (2)=2

А вот это уже... э...
Мда. С бонусами надо поработать. Или это верняк.

0

477

[dice=9680-1:6:1:защита]
[dice=3872-1:6:3:атака]

0

478

Что у нас по итогу?
Может сделаем временное бездействие по уровню урона?
скажем 2-4 на неделю выбыл, 5-6, на две, больше - на месяц... не?

0

479

Ринальт Ру Ле Бо, мм, я пожалуй предложу варьировать по силе удара место попадания. Смерть это слишком надолго.

0

480

Рафаэль Альтамира, заметано)

напишу, а то забуду

Как я понял, все по итогу мы считаем ранением средней тяжести, а атлас цифр идет чем больше номер, тем ближе к жизненноважным органам, так?

Отредактировано Ринальт Ру Ле Бо (2015-04-15 16:29:35)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Флуд » Арена