Кровь и кастаньеты

Объявление

Мои благочестивые сеньоры!
Я зову вас в век изысканного флирта, кровавых революций, знаменитых авантюристов, опасных связей и чувственных прихотей… Позвольте мне украсть вас у ваших дел и увлечь в мою жаркую Андалузию! Позвольте мне соблазнить вас здешним отменным хересом, жестокой корридой и обжигающим фламенко! Разделить с вами чары и загадки солнечной Кордовы, где хозяева пользуются привычной вседозволенностью вдали от столицы, а гости взращивают зерна своих тайн! А еще говорят, здесь живут самые красивые люди в Испании!
Дерзайте, сеньоры!
Чтобы ни случилось в этом городе,
во всем можно обвинить разбойников
и списать на их поимку казенные средства.
Потому если бы разбойников в наших краях не было,
их стоило бы придумать
Имя
+++
Имя
+++
А это талисман форума - истинный мачо
бычок Дон Карлос,
горделивый искуситель тореадоров.
Он приносит удачу игрокам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Флуд » Арена


Арена

Сообщений 481 страница 510 из 557

1

Площадка для боев любого назначения. Поражения и урон определяются броском костей, согласно Правилам форума.

Правила Арены
Дон Диего де Кордоба написал(а):

Правила проведения боя с использованием дайсов
Игроки могу прибегнуть к использования следующей базовой системы:
Инициатива
Если очередность бросков не определена, обстоятельствами игры, оба игрока могут сделать бросок на инициативу 1d6.
Поединок начинает игрок, выбросивший большее число.
Бой
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 2 выбрасывает 1d6 на защиту,
если она позволяет продолжать бой, выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на защиту, и т.д.
Коэффициент
Если известно, что поденщики не равны в своих физических возможностях, способностях и подготовке, один из них может к результату своих бросков прибавлять боевой коэффициент от 1 до 5.
В этом случае его результат будет рассчитываться по формуле 1d6+коэффициент.
О коэффициенте партнеры могут договориться между собой или обратиться к администратору.
Серьезность повреждения
Серьезность полученных повреждений рассчитывается, как разница между успехом атаки и успехом защиты.
Атака: 6
Защита: 4
Серьезность повержения: 6-4 = 2

Для поединка на холодном оружии
1 - касание, повреждение одежды соперника
2 - незначительно повреждение кожных покров
3 - повреждение кожи, мышц,
4 - точечное проникающее  ранение
5 - серьезное проникающее ранение, опасно задеты внутренние органы.
При использовании огнестрельного оружия броском защиты считается бросок "жертвы" на удачу.
В этом случае можно аналогично рассчитать, успех уклонения от траектории полета снаряда, погрешность меткости.

Если поединок особенно важен, - назначаются один или несколько арбитров, наблюдающих броски и определяющих исход.
Смертельные поединки - только по согласию обеих сторон и в соответствии с сюжетом игры.

Поединки, проводимые флуда ради, на ход игры влияния не оказывают.

Отредактировано Рафаэль Альтамира (2015-02-11 20:05:36)

0

481

На инициативу:
[dice=9680-1:6:0:]

0

482

Инициатива
[dice=1936-1:6:0:]

0

483

На атаку

[dice=5808-1:6:0:]

0

484

[dice=3872-1:6:0:Защита]

0

485

[dice=11616-1:6:0:на защиту]

0

486

[dice=9680-1:6:0:На атаку]

0

487

[dice=1936-1:6:-1:на атаку]

0

488

[dice=5808-1:6:0:Защита]

0

489

И сразу уж атака
[dice=1936-1:6:0:]

0

490

(Сеньор Агирре, по-моему, вам пора сдаться)

0

491

Руис Виктор Эрерра, (не в этот раз)
[dice=9680-1:6:-1:защита]

0

492

Сантьяго Агирре, как изволите)и раз вы не идете в атаку сами...
[dice=1936-1:6:0:Атака]

0

493

Руис Виктор Эрерра, да, я как-то пока в оборону)

[dice=5808-1:6:-1:защита]

0

494

И раз уж так ровно, кину на атаку, чтобы было побольше действия)
[dice=5808-1:6:-1:атака]

0

495

Сантьяго Агирре, ну тогда до результата давайте биться.
[dice=3872-1:6:0:Защита]
[dice=7744-1:6:0:Атака]

0

496

Руис Виктор Эрерра, согласен.

[dice=5808-1:6:-1:защита]

0

497

Руис Виктор Эрерра, кажется "0" очень говорящий... вы попали в цель.

0

498

*Пришел на арену, помахивает ножичком*
Ну, что, дорогой мой соперник?) Сыграем?)

0

499

[dice=1936-1:6:0:инициатива]

0

500

[dice=7744-1:6:0:Инициатива]
Хотя, это уже и не особо важно) Нападайте)

0

501

[dice=1936-1:6:0:инициатива дубль]

0

502

[dice=1936-1:6:0:]

0

503

[dice=5808-1:6:0:Атака]
Удар в лицо

Отредактировано Михаэль Люсия Фернанду (2015-05-09 22:09:29)

0

504

[dice=1936-1:6:1:защита]

Отредактировано Арман Лармье де Вьен (2015-05-09 22:14:52)

0

505

[dice=3872-1:6:0:атака. цель - обезоружить]

0

506

[dice=7744-1:6:0:Защита]
[dice=9680-1:6:0:Атака удар в корпус]

Отредактировано Михаэль Люсия Фернанду (2015-05-09 22:19:28)

0

507

[dice=7744-1:6:1:защита]
[dice=5808-1:6:0:атака, удар ножом в корпус]

Отредактировано Арман Лармье де Вьен (2015-05-09 22:22:06)

0

508

[dice=9680-1:6:0:Защита]
[dice=11616-1:6:0:Атака на обезоруживание]

0

509

[dice=1936-1:6:1:защита]
[dice=5808-1:6:0:атака, ножом в корпус дубль]

Отредактировано Арман Лармье де Вьен (2015-05-09 22:27:44)

0

510

[dice=11616-1:6:0:Защита]
[dice=9680-1:6:0:Атака на обезоруживание]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Флуд » Арена