Кровь и кастаньеты

Объявление

Мои благочестивые сеньоры!
Я зову вас в век изысканного флирта, кровавых революций, знаменитых авантюристов, опасных связей и чувственных прихотей… Позвольте мне украсть вас у ваших дел и увлечь в мою жаркую Андалузию! Позвольте мне соблазнить вас здешним отменным хересом, жестокой корридой и обжигающим фламенко! Разделить с вами чары и загадки солнечной Кордовы, где хозяева пользуются привычной вседозволенностью вдали от столицы, а гости взращивают зерна своих тайн! А еще говорят, здесь живут самые красивые люди в Испании!
Дерзайте, сеньоры!
Чтобы ни случилось в этом городе,
во всем можно обвинить разбойников
и списать на их поимку казенные средства.
Потому если бы разбойников в наших краях не было,
их стоило бы придумать
Имя
+++
Имя
+++
А это талисман форума - истинный мачо
бычок Дон Карлос,
горделивый искуситель тореадоров.
Он приносит удачу игрокам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Флуд » Арена


Арена

Сообщений 121 страница 150 из 557

1

Площадка для боев любого назначения. Поражения и урон определяются броском костей, согласно Правилам форума.

Правила Арены
Дон Диего де Кордоба написал(а):

Правила проведения боя с использованием дайсов
Игроки могу прибегнуть к использования следующей базовой системы:
Инициатива
Если очередность бросков не определена, обстоятельствами игры, оба игрока могут сделать бросок на инициативу 1d6.
Поединок начинает игрок, выбросивший большее число.
Бой
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 2 выбрасывает 1d6 на защиту,
если она позволяет продолжать бой, выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на защиту, и т.д.
Коэффициент
Если известно, что поденщики не равны в своих физических возможностях, способностях и подготовке, один из них может к результату своих бросков прибавлять боевой коэффициент от 1 до 5.
В этом случае его результат будет рассчитываться по формуле 1d6+коэффициент.
О коэффициенте партнеры могут договориться между собой или обратиться к администратору.
Серьезность повреждения
Серьезность полученных повреждений рассчитывается, как разница между успехом атаки и успехом защиты.
Атака: 6
Защита: 4
Серьезность повержения: 6-4 = 2

Для поединка на холодном оружии
1 - касание, повреждение одежды соперника
2 - незначительно повреждение кожных покров
3 - повреждение кожи, мышц,
4 - точечное проникающее  ранение
5 - серьезное проникающее ранение, опасно задеты внутренние органы.
При использовании огнестрельного оружия броском защиты считается бросок "жертвы" на удачу.
В этом случае можно аналогично рассчитать, успех уклонения от траектории полета снаряда, погрешность меткости.

Если поединок особенно важен, - назначаются один или несколько арбитров, наблюдающих броски и определяющих исход.
Смертельные поединки - только по согласию обеих сторон и в соответствии с сюжетом игры.

Поединки, проводимые флуда ради, на ход игры влияния не оказывают.

Отредактировано Рафаэль Альтамира (2015-02-11 20:05:36)

0

121

Сантьяго Агирре, согласен) или просто можете хуже защищаться))

защита [dice=3872-16]
атака [dice=11616-16]

0

122

Фернан де Монтеро, уж, извините, как получается))

защита
[dice=3872-16]
атака
[dice=7744-16]

0

123

считайте подыграл /усмехнулся/
4-1?

0

124

Сантьяго Агирре, *поставил защиту*
[dice=5808-16]

Все, граф - пощады)

4-2
или вам нужен бой до победы?)

Отредактировано Фернан де Монтеро (2015-01-29 17:58:25)

0

125

Фернан де Монтеро, как пожелаете, сеньор /отступил/
Но победа за вами /поклонился/ Благодарю за бой)

0

126

Сантьяго Агирре, * отложил оружие, снял перчатку, подошел, протягивая руку*

0

127

Фернан де Монтеро, /пожал руку/ Буду рад повторить, сеньор.

0

128

Сантьяго Агирре, взаимно*откланялся, покидая ристалище*

0

129

Педро Хименес, *отсалютовал учебной рапирой* Приветствую. Первый бросок мы делаем на инициативу. У кого будет выше бросок - начинает бой атакой. Бросаем по 1 кости в 6 граней. (т.е. в первом поле цифру 3 меняем на 1)

[dice=3872-1:6:0:Инициатива]

0

130

[dice=5808-1:6:0:на инициативу]
*рассматривает учебную рапиру*

0

131

Педро Хименес, шишечка, которая навинчена на острие - для страховки от серьезных и по большей части случайных ранений.
Следующий бросок - на атаку, делаю я. Вы делаете бросок на защиту. Сначала бросим по одному разу, а обычно ходы сдваивают. Это потом.
Тоже 1 кость в 6 граней.

[dice=11616-1:6:0:Атака]

0

132

[dice=5808-1:6:0:защита]

это смешно (я даже ошибочно кинув 3 кубика умудрился выкинуть только тройку)))))

Отредактировано Педро Хименес (2015-02-01 02:51:09)

0

133

Педро Хименес, *медленно коснулся его груди шариком на конце рапиры* Защита на два пункта слабее атаки. Я все равно не помню правил и смотрю наверх - в первом посте они прописаны - 2 пункта это не слишком серьезное ранение.

2 - незначительно повреждение кожных покровов


Теперь ваш бросок на атаку - мой на защиту.

0

134

понял

[dice=3872-1:6:0:атака]

0

135

Хорошая атака!)
[dice=3872-1:6:0:Защита]

0

136

это значит незначительно царапнул кожу?

0

137

Туше. *констатировал касание*

Теперь можно рассмотреть модификаторы - та строка, где сейчас стоит +0. Если между противниками есть разница в мастерстве, (и поединок важен) то можно добавлять модификатор, насколько один из противников лучше владеет оружием, насколько кто ослаблен жизненными приключениями и т.п.
Сейчас предлагаю их не брать.

Обменяемся еще парой ударов? Обычно во один пост идут два - атака и защита или защита и контр-атака.

[dice=7744-1:6:0:Атака]
[dice=7744-1:6:0:Защита]
Вы, соответственно - защищаетесь от моего выпада, затем атакуете.

0

138

А описания уже - либо здесь, если вот так, как сейчас, ради забавы, - либо в игре, уже с художественными излишествами) Я бы описывал постом-совместкой, чтобы на каждый удар не приходилось по простыни текста.

0

139

[dice=9680-1:6:0:защита]

[dice=9680-1:6:0:контр-атака]

0

140

и в данном случае я отскочил от вашего удара, или увильнул, но не смог ударить, хотя был близко?

0

141

Педро Хименес, ваша защита сильнее моей атаки - настолько сильнее, что я бы предложил ввести в правила пункт "оглушение защитой", например или "нанесение царапины" защитой.
Ваша атака и моя защита одинаковы. По нолям. Ну или красиво так:
сверкнула сталь, звенят клинки, и - нифига не ясно. Рубаки оба не дураки, - атаковать напрасно)

[dice=5808-1:6:0:Атака]
[dice=1936-1:6:0:Защита]

0

142

Фиговая атака и классная защита) скорее всего снова ноль в результате... придется соглашаться на ничью, а потом встретимся на поединке посерьезнее)

0

143

Педро Хименес написал(а):

отскочил от вашего удара, или увильнул,

Это мог быть хорошо поставленный блок, например. Вы могли отвести мою рапиру своей. Если есть кинжал - отбить.
(Например - классические защиты)

Отредактировано Рафаэль Альтамира (2015-02-01 03:15:47)

0

144

Рафаэль Альтамира, о, спасибо за науку, сеньор!  *учтиво поклонился*  надеюсь как-нибудь составить вам достойную партию на арене, а пока благодарность и искреннее пожелание добрых снов.

0

145

Педро Хименес, *отступил, отдал салют, кивнул на стойку с рапирами* Оружие убираем аккуратно и сразу. Теплых снов, мы наверняка встретимся здесь снова.

0

146

*явился, скинул плащ и камзол, оставаясь в легкой рубах. Для разминки поприседал, повращал плечами, кистями. Подобрал на стойке учебную рапиру поудобней. Натянув краги, нанес несколько резких ударов невидимому противнику, пробуя финты*
[dice=7744-1:6:0:Инициатива]

0

147

/зашел после пробежки, мышцы разогреты, настрой почти не сонный, взял учебную рапиру по руке, покрутил кистью/
Доброго утра, сеньор! /приветствие/

Отредактировано Сантьяго Агирре (2015-02-07 10:41:41)

0

148

На инициативу
[dice=1936-1:6:0:]

0

149

Сантьяго Агирре, рад видеть, граф! *сначала пожал руку, как знакомцу, затем церемонно поклонился как противнику*

[dice=1936-1:6:0:атака]

0

150

Фернан де Монтеро, вы начинаете с легкого, граф?) /смотрит на удар/

Защита
[dice=11616-1:6:0:]

Атака
[dice=7744-1:6:0:]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Кровь и кастаньеты » Флуд » Арена